Автомобильные браслеты "Гризли" это русские цепи + немецкие болты! Выбор очевиден!

Внимание! Сейчас все модификации браслетов "Гризли" продаются по ценам апреля 2015 года!

Grizli (Гризли) браслет противобуксовочные на колесо для любого авто, аналог цепей, для антипробуксовки по грязи, снегу, льду, в любую погоду и в любое время года

Браслеты противоскольжения на колеса
для легковых авто, внедорожников и грузовиков 

ГЛАВНАЯ БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ТРОСЫ ФОТО-ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ И СОВЕТЫ ГДЕ И КАК КУПИТЬ
Нажмите и оставьте заказ или отзыв в нашей группе ВКонтактеОдноклассникахФейсбуке Мы ВКонтакте, нажмите! Мы на FaceBook, нажмите! Мы в Одноклассниках, нажмите! Мы на YouTube, нажмите! Фото каталог браслетов противоскольжения "Гризли"

Инструкция и советы по эксплуатации:

Версия для печати в PDF

ВНИМАНИЕ! Несоблюдение настоящей «Инструкции» может привести к несчастным случаям, нанести ущерб здоровью или имуществу. Мы снимаем с себя любую ответственность за ущерб, причиненный вследствие невыполнения настоящей инструкции. Устанавливая браслеты противоскольжения на транспортное средство, Вы тем самым подтверждаете, что ознакомились с данной «Инструкцией по эксплуатации браслетов противоскольжения» и возможными последствиями при несоблюдении указаний данной «Инструкции». В случае несоблюдения Вами данной «Инструкции», Вы отказываетесь от любых претензий к Производителю, Поставщику или Продавцу.

 
Внимание! Во всех модификациях браслетов "Гризли" используются высокопрочные цепи (Россия) и болты (Германия)



Модификации

Grizli-L1(U), L2(U)
"Легковые"
Grizli-D1(U), D2(U)
"Джипы"
Grizli-P1(U), P2(U), P3U
 "Внедорожники+" и
P5U, P6U для грузовиков на спарку
Grizli-G1(U), G2(U),
G3(U), G4(U) "Грузовики"
Тип авто Легковые авто,
легкие внедорожники
Внедорожники,
легкие грузовики
Внедорожники,
средние грузовики и др.
Тяжелые внедорожники,
грузовики, автобусы
Масса авто до 1.5 тонн до 2 тонн / до 2.5 тонн до 8 тонн (P3U – 30 тонн) до 20 тонн (G1U – 30 тонн)
Размер шин
(покрышек)
L1 от 155/60 до 195/60
L2 от 195/65 до 225/70


Уточнения в разделе Grizli-L
D1 от 175/75 до 235/60
D2 от 235/65 до 275/75


Уточнения в разделе: Grizli-D
P1 от 175/75 до 235/65
P2 от 235/70 до 275/75

P3U от 215/75 до 315/80

Уточнения в разделе: Grizli-P
G1 от 215/75 до 315/80
G2, G3 на спарку колес
G4 на спарку - "Газель"

Уточнения в разделе:
Grizli-G
Радиус колеса R12 до R17 от R14 до R20 R15 до R21 (P3U до R22.5) от R16 до R22.5
Диаметр цепи / болтов
(класс прочности болтов)
5 мм / 6 мм (8.8)
6 мм / 6 мм (8.8)
6 мм / 8 мм (8.8)
8 мм / 8 мм (10.9)
(Grizli-G4 - цепь 6 мм)
Характеристики U
(усиленная модификация)
усиленная
стальная пряжка
высокопрочная цепь Т8,
класс прочности болтов 10.9
(производство - Германия)
высокопрочная цепь Т8,
класс прочности болтов 10.9
(производство - Германия)
высокопрочная цепь Т8,
класс прочности болтов 10.9
(производство - Германия)
Ширина / прочность
ремня на разрыв
35 мм / до 3500 кг 35 мм / до 3500 кг 50 мм / до 6000 кг 50 мм / до 6000 кг
Габариты пряжки 60 x 40 мм, металл /
60 x 50 мм, сталь
60 x 50 мм, сталь 70 x 60 мм, сталь 70 x 60 мм, сталь

Браслеты Гризли можно отремонтировать в полевых условиях!

ЕЩЕ ПЛЮС! ВСЕ БРАСЛЕТЫ "ГРИЗЛИ" ПОЛНОСТЬЮ РЕМОНТНОПРИГОДНЫ

Важно! Во всех модификациях  браслетов "Гризли" применяются только высокопрочные комплектующие, которые гарантируют многократный запас прочности всего изделия, но в то же время все браслеты полностью ремонтнопригодны! Вы можете заказать любой комплект браслетов уже с запасными ремнями или пряжками и, имея при себе всего два ключа, заменить их на новые! Это может быть полезным в разных непредвиденных ситуациях или просто со временем можно легко обновить свой комплект! Фото браслетов и стоимость всех запасных элементов см. на  Фото + 5 причин купить браслеты "Гризли" + Отзывы + Акции!

При 100% предоплате в комплект добавляются > до 4 запасных ремней в подарок!

Гарантия возврата денег в течение 30 дн. с момента покупки любого комплекта, см.здесь...

Такой диск не додходит для установки Grizli ВНИМАНИЕ! Браслеты противоскольжения не предусмотрены для установки на некоторые стальные диски ("штамповки"), как правило это R13, реже - R14 (на "литье" (литые диски) этого же радиуса надеваются без проблем). К примеру, на ВАЗ 2101-07 "классика" со штатными штампованными дисками R13 браслеты не подходят, на R14 — уже можно. Для правильной установки браслета противоскольжения в диске колеса должны быть отверстия не менее 30 мм для продевания в них ленточного ремня и так, чтобы он не задевал тормозной механизм колеса. Дополнительную важную информацию по использованию браслетов смотрите ниже: использование крючка для продевания в небольшие отверстия, про размеры колес, арки и др.

Фото-инструкция по монтажу браслетов противоскольжения / см. видео - пример для Grizli-L:

1. Поверните колесо до упора и накиньте браслет на колесо 2. Зацепите ремень специальным крючком 3. Протащите ремень сквозь отверстие в диске 4. Равномерно распределите браслет на колесе 5. Проденьте ремень в замок и сильно затяните 6. Заправьте конец ремня в эластичный фиксатор
шаг 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 5 шаг 6

Общая инструкция по монтажу браслетов противоскольжения:

ВНИМАНИЕ! Перед использованием браслетов убедитесь в наличии минимального зазора 25 мм для модификаций Grizli-L(D) и 35 мм для модификаций Grizli-P(G) между стойкой и колесом автомобиля и наличием 5 мм между диском и тормозным механизмом.

К примеру, есть ограничение по использованию браслетов на передних колесах у некоторых Toyota Land Cruiser Prado (по крайней мере, на Prado - 120, 150). Отсутствует минимально допустимый зазор между передней стойкой и колесом (см. ниже фото 1). Если у вас именно такой случай, то рекомендуем заказать соответсвующий комплект только для использования на задних колесах или же можно заказать два разных комплекта для передних и для задних колес. В этом случае для передних колес выбираются модификации с меньшей длинной цепи, к примеру, усиленная модификация Grizli-L2U, а для задних колес уже модификация Grizli-P1 или P2 в зависимости от размеров колес.
Фото - инструкция
РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Для удобства монтажа браслетов на передние колеса, предварительно выверните руль до упора влево для монтажа на левое колесо, вправо для правого, так проще продеть ремень через отверстие в диске.

2. Не
оттягивайте зажим замка-пряжки до упора, а только на то расстояние, которое достаточно для продевания в них ремня. После установки браслета на колесо дополнительно вдавите зажим замка-пряжки зубцами в ремень.

3. При наличии защитных накладок в комплекте наденьте их на ремень и установите в местах соприкосновения острых краев диска с ремнем, в том числе и с внутренней стороны колеса (в стандартный комплект не входят).
Направление продевания ремня в браслетах Grizli-L Направление продевания ремня в браслетах Grizli-L(+U)-D-P-G

Фото-видео инструкция и советы, как нужно, и как не нужно надевать браслеты Grizli-P, G и D:

Фото - видео инструкция (советы) как нужно, и как не нужно надевать браслеты Grizli-P (D) и Grizli-G


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ БРАСЛЕТОВ «ГРИЗЛИ» ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МОДИФИКАЦИЙ:

Всего 5 основных модификаций: Grizli-L «Легковые», Grizli-D «Джипы», Grizli-P «Внедорожники+», Grizli-G «Грузовые». Из этих модификаций можно выбрать браслеты, подходящие именно для вашего авто, в зависимости от его класса, массы и размеров колес, будь то легковой авто, кроссовер, легкий или средний внедорожник, грузовик малой или средней тоннажности (автобус), тяжелый внедорожник или даже седельный тягач. Каждая модификация имеет несколько размеров браслетов, и в зависимости от этого они имеют соответствующую цифровую маркировку. Всю информацию о браслетах и им соответствующих размерах шин/колес можно найти в таблице с параметрами. Все браслеты изготовлены из высококачественных материалов и с использованием болтов повышенной прочности производства Германии.

ВЫБОР БРАСЛЕТОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТО:

Для всех легковых авто, как правило, подходят браслеты модификации Grizli-L и выбор зависит только от размеров шин/колес, см. таблицу с параметрами. Они подходят для любых легковых машин класса "А", "В", "С" с передним и задним ведущим приводом. Для тяжелых легковых авто (представительского класса) уже можно рекомендовать использовать браслеты модификацию Grizli-D.

ВЫБОР БРАСЛЕТОВ ДЛЯ КРОССОВЕРОВ И ВНЕДОРОЖНИКОВ:

Для кроссоверов и внедорожников, как правило, выбираются браслеты из 3-х «внедорожных» модификаций: Grizli-D, P. Они различающихся между собой по степени прочности в соответствии с массой и мощностью Вашего автомобиля. В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации Вы можете выбрать более лёгкие или более тяжёлые, а также дополнительно усиленные браслеты, начиная с модификации Grili-D, где будут установлены сверхпрочные цепи и болты. Такие модификации обозначаются дополнительной маркировкой «U», к примеру Grizli-P2U, и гарантировано выдерживают значительные нагрузки, создаваемые мощной трансмиссией внедорожников. Также в некоторых случаях можно использовать браслеты модификации L, как максимально легкую, или G, как максимально крепкую и наиболее эффективную, к примеру, для использования на колесах с «внедорожным» протектором.
 
     Рекомендации по выбору браслетов из «внедорожных» модификаций Grizli-D, P:

Общая логика использования браслетов для внедорожников такова: если основным приводом является передний, то он в основном и является рабочим, и на него нужно устанавливать основное количество браслетов, если основной привод - задний, то загружать в первую очередь его. Если же привод изначально на все колёса (AWD), то можно либо ставить браслеты симметрично, либо отдавать приоритет задней оси при наличии блокировки межосевого дифференциала.

     Теперь разберем применение более подробно на примерах конкретных автомобилей:

Если у Вас лёгкий кроссовер (Nissan Juke, Ssang-Yong New Actyon, Mitsubishi ASX, VW Tiguan, Renault Duster, Opel Mokka, Ford Kuga, Kia Sportage, Hyundai ix35, Nissan X-Trail (первой версии) и др.подобные), Вам лучше выбрать браслеты модификацию Grizli-D. Основа движущей силы этих машин - их передний привод, и основную долю браслетов нужно устанавливать на передние колёса. Чтобы безопасно использовать браслеты, лучше выбрать наиболее лёгкие и по возможности 3-4 штуки на колесо для равномерной нагрузки на привод. При установке браслетов на заднюю ось нужно учитывать, что фрикционные вискомуфты (например, "Халдекс") не рассчитаны на большое усилие, поэтому на задние колёса лучше ставить браслеты по необходимости, только если передние колёса не справляются. То же самое касается и более тяжёлых машин, таких как Lexus RX, Nissan Murano, Toyota Hilander, Mitsubishi Outlander, Opel Antara, Chevrolet Captiva, Kia Sorento, Hyundai ix55 и других "городских внедорожников" повышенной комфортности. Здесь рекомендуется применять браслеты модификации Grizli-D или P, в связи с весом и мощностью этих машин, также с ориентацией на максимальную загрузку передних колёс (до 6 браслетов на колесо), а задних уже по необходимости.

Автомобили, имеющие полноценную раздаточную коробку и малую массу: Лада Нива/4х4, Chevrolet Niva, Suzuki Jimney, Vitara (не Grand) и подобные могут использовать браслеты модификации Grizli-D на всех четырёх колёсах одновременно (до 8 браслетов на колесо), однако, здесь уже можно использовать вариант большего количества браслетов на задней оси с блокировкой межосевого дифференциала. Из-за малой массы этих машин общее усилие на трансмиссию небольшое. При желании, можно использовать и модификацию "P".

Более тяжёлые внедорожники, такие как Suzuki Grand Vitara, УАЗ Хантер и Патриот и подобные с общей массой до 1500-1800 кг могут использовать браслеты D и P в базовой и усиленной модификации со сверхпрочными цепями и болтами в зависимости от предполагаемых нагрузок. Начиная с этой категории машин большее внимание следует уделять распределению нагрузки: как правило, задние полуоси (не важно, мост или независимая подвеска) крепче ШРУСов, и для бездорожья лучше отдавать приоритет по количеству браслетов задним колёсам. Это означает, что на передние колёса надеваются по 2 (симметрично - друг напротив друга) или 3 (через равные промежутки) браслета, а на задние колёса от 3-х и более браслетов, т.к. они являются основными тяговыми и при желании именно на задние колеса лучше всего устанавливать усиленные модификации.

Для машин BMW X-серии с трансмиссией "X-Drive" и других машин с "очень умным приводом" возможна установка браслетов Grizli-D или P на все 4 колеса равномерно, и это правило лучше не нарушать, ибо данный привод отслеживает нагрузку на колёса, и может отключить сильно буксующее колесо или то, на котором будет слишком большая нагрузка. Поэтому нагрузку лучше распределять равномерно.

Для повышения проходимости таких машин, как Mitsubishi Pajero 4, Pajero Sport, L200, Toyota Hilux, Land Cruiser 100,120,150 и даже 200, Nissan Navara, Pathfinder, NP300, Ford Ranger, VW Amarok и других подобных машин лучше использовать дополнительно усиленные браслеты (например, P2U) на все колёса (до 6 шт. на колесо). При желании более бережно отнестись к ШРУСам, на заднюю ось ставятся усиленные браслеты "Р", а на переднюю - не усиленные "D", чтобы в случае критического превышения нагрузки повредился все же браслет, а не ШРУС. Если же планируется  увеличивать проходимость на совсем жестком бездорожье или например, поверх М/Т-резины то как вариант можно использовать браслеты модификации Grizli-G1 «Грузовые» или даже Grizli-G1U.


ВЫБОР БРАСЛЕТОВ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА:

Для грузового автотранспорта есть специальная модификация Grizli-G «Грузовики» с цепью 8 мм, которая подходит для установки на колеса большинства грузовиков, тягачей и автобусов. В том числе есть и дополнительно усиленная модификация c маркировкой «U», со сверхпрочной 8 мм цепью и болтами. Также есть более легкая модификация браслетов для грузовиков Grizli-P3U со сверхпрочной цепью 6 мм и болтами 8 мм. Для легких грузовиков, к примеру, как «Газель», Grizli-G1 не подходят, но подходят любые «внедорожные» браслеты Grizli-D, P.

На некоторые грузовики, в том числе и на «Газель» можно установить браслеты на «спарку» колес, т.е. сразу на два колеса. Для этого, в зависимости от размеров колес, применяются браслеты Grizli-G2 (на «Газель», «Валдай», «Бычок» и т.п.), Grizli-G3 (на ГАЗ, КАМАЗ, Mercedess Actros, Atego, MAN, DAF, Scania и др.) с цепью 8 мм или Grizli-G4 (только для размеров колес, как у «Газели») с цепью 6 мм.


Дополнительно о каждой модификации браслетов «Гризли» можно прочитать в соответствующем подразделе на странице «Браслеты и цены»: Grizli-L, Grizli-D, Grizli-P, Grizli-G

Специальные требования по эксплуатации браслетов противоскольжения «Гризли»:

  • Браслеты противоскольжения могут быть использованы только в том случае, если производитель транспортного средства не декларирует какие-либо ограничения или запрет на применение цепей противоскольжения.

  • Запрещается использование браслетов противоскольжения на асфальтированных дорогах, ж/д переездах и в других случаях, когда правилами дорожного движения запрещено использование цепей противоскольжения.

  • Браслеты противоскольжения могут быть использованы только по назначению при правильном монтаже на шинах транспортных средств и эксплуатации на подходящем грунте.

  • Инструкция по монтажу должна быть точно соблюдена как при монтаже, так и демонтаже браслетов противоскольжения.

  • При монтаже и демонтаже будьте особенно осторожны с Вашими руками и волосами, чтобы избежать травм от защемления. Необходимо держаться на безопасном расстоянии, когда транспортное средство трогается.

  • Уже использованные браслеты необходимо внимательно осматривать перед каждым монтажом. Ни в коем случае нельзя монтировать браслеты при наличии повреждений или разрывов. Нельзя монтировать браслеты противоскольжения, износ звеньев которых, даже если это обнаружено только на одном звене, составляет более половины.

  • Монтаж производится на стоящем и согласно «Инструкции по эксплуатации» зафиксированном транспортном средстве.

  • Размерность колес, масса автомобиля и другие характеристики должны соответствовать допустимому диапазону применения браслетов противоскольжения.

  • Перед началом движения транспортного средства необходимо проверить, правильно ли надеты браслеты.

  • После монтажа браслетов необходимо убедиться в том, что браслеты при полном повороте управляемых колес не задевают другие части транспортного средства.

  • Проехав первые 50-100 метров, проверить натяжение и центровку браслетов, и в случае необходимости подтянуть крепежный ремень.

  • Следите за тем, чтобы колеса с браслетами не пробуксовывали.

  • Ремонт браслетов и изменение их размеров могут производить только уполномоченные специалисты. Для ремонта применять только оригинальные запчасти.

  • Хранить браслеты в сухом месте. Не допускать воздействия моторного топлива, кислот или влаги на браслеты противоскольжения.

  • Просим Вас также соблюдать нижеследующие специальные указания по эксплуатации браслетов противоскольжения!

Специальные указания по эксплуатации браслетов противоскольжения
«Гризли»:

  • Браслеты противоскольжения могут быть использованы в качестве быстромонтируемого средства повышения проходимости, для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля, проезда относительно короткого (до нескольких километров) участка бездорожья, преодоления скользкого крутого подъема, в том числе: снег, лёд, грязь, земля, глина. Использование браслетов на рыхлом песке неэффективно. После проезда сложного участка браслеты рекомендуется снять. Допускается движение по грунтовым дорогам от одного сложного участка до другого на расстояние до нескольких километров без демонтажа браслетов противоскольжения.

  • При постоянной эксплуатации автомобиля преимущественно в условиях бездорожья следует предпочесть специальные колеса с внедорожным протектором или цепи противоскольжения смонтированные заранее, несмотря на более сложную процедуру их монтажа.

  • Допускается монтаж браслетов противоскольжения как на уже застрявший автомобиль, так и непосредственно перед сложным участком. Рекомендуется заранее потренироваться в монтаже на чистой площадке и убедиться в наличии необходимых зазоров.

  • В зависимости от сложности дорожных условий, допускается установка от 1 до 5 браслетов на каждое ведущее колесо автомобиля. При необходимости используются несколько комплектов браслетов. Количество браслетов на правых и левых колесах одной оси должно быть одинаковым.

  • В простейшем случае (выезд забуксовавшего автомобиля в обратном направлении на расстояние до нескольких десятков метров) достаточно 1 браслета на каждое ведущее колесо, при этом за каждый оборот колеса автомобиль может смещаться на небольшое расстояние. Для достижения относительно плавного и равномерного движения по бездорожью в большинстве случаев достаточно 3-х браслетов на колесо.

  • На полноприводных автомобилях, имеющих свободный межосевой дифференциал (без блокировки) браслеты должны устанавливаться в одинаковом количестве на каждое колесо. На внедорожниках с включенной межосевой блокировкой, по необходимости и дорожной ситуации, допускается установка браслетов на колёса только одной ведущей оси. В исключительных случаях допускается установка браслетов только на буксующие колёса или те из них, доступ к которым не заблокирован препятствиями. В этом случае при первой же возможности выезда на относительно ровный участок - количество браслетов на колесах должно быть выровнено.

  • При движении в особо сложных условиях, если появляется ощутимая пробуксовка с браслетами противоскольжения и замедление хода автомобиля, количество браслетов на колесах рекомендуется увеличить. Следует избегать вращения колёс на остановившемся автомобиле, так как это может привести к закапыванию. Необходимо незамедлительно сдать назад или освободить автомобиль «раскачкой», отъехать назад, после чего пройти проблемный участок «ходом» или выбрать другую траекторию.

  • Через каждые 1-3 км поездки, после проезда сложного участка дороги, каменистого, или с глубокой колеей, после аварийного торможения, необходимо проверить натяжение и степень износа браслетов.

  • При движении по мягким поверхностям (снег, земля), скорость движения не должна превышать 30 км/час. Если поверхность имеет участки с твердым покрытием (лёд, камни, щебень), скорость движения не должна превышать 15 км/час.
Советы по использованию браслетов противоскольжения «Гризли»:


          Совет 1. Использование браслетов на "литье" и "штамповках":

Браслеты хорошо подходят к литым дискам из-за больших отверстий и возможности продеть ремень крепления так, чтобы остался зазор между диском и тормозным механизмом. У "штамповки" отверстия небольшие и их расположения относительно тормозного механизма получается иногда такое, что правильно установить браслеты не получается. Зависит от радиуса диска и конструктивных особенностей конкретного автомобиля.

          Совет 2. Продеть ремень в небольшие отверстия в диске поможет специальный крючок:

Ремень можно легко продеть сквозь небольшие отверстия в диске с помощью специального крючка, который идет в комплекте. Заводим пустой конец ремня за верхнюю часть колеса, снаружи просовываем крючок в отверстие диска, ловим им ремень и вытаскиваем наружу.

          Совет 3. Целлофановый пакет поможет остаться чистым Вам и Вашему автомобилю:

В комплекте со всеми браслетами идет большой целлофановый пакет, который в начале и в конце монтажа сможет Вам пригодиться. В самом начале его можно накинуть на колесо, или подложить под колено, а в конце спасет Ваш багажник от грязи и влаги, которая может остаться на браслетах после их эксплуатации.

         Совет 4. Эластичные фиксаторы – очень важная часть браслета:

При установке браслетов обязательно заправляйте концы ремней под эластичные фиксаторы (чёрного цвета). Конец ремня должен быть максимально прижат к самому ремню. Угол наклона конца ремня играет большую роль в процессе фиксации. Как показали тесты, те из ремней, что не были заправлены в фиксаторы, разболтались, растянулись и браслеты повредились.

         Совет 5. Мокрые цепи ржавеют:

После использования обязательно сушите цепи. Если вы положите мокрые браслеты в багажник и забудете на неделю, то в местах повреждения оцинковки появится ржавчина. Не критично, но не эстетично. Ветошь, газета, мягкая бумага, сухой песок – избавят цепи от лишней губительной влаги. Если браслеты грязные – их можно помыть в любой подходящей ёмкости в мыльном растворе, а затем обязательно высушить. Места повреждения оцинковки можно зачистить наждачной бумагой и покрыть цинковым раствором из аэрозольного баллончика или средством восстановления покрытий с содержанием цинка. Например: «CRC ZINK AUT», «ZN-Грунт», «Fenom Stop Rust» (цинковая грунтовка).

         Совет 6. Браслеты – это не цепи:

Не пытайтесь ездить в браслетах по асфальту. Даже если он покрыт льдом. Если вы собираетесь ехать по пересечённой местности долгое время, то вам следует использовать цепи и внедорожные шины, а не браслеты. Браслеты предназначены для спасения, а не для развлечения.

         Совет 7. Слабое звено:

Даже если одно звено цепи повреждено, браслет использовать нельзя. Порванная цепь может не только повредить машину, но и смертельно опасна для окружающих. Представьте, как с бешено вращающегося колеса слетает кусок цепи.

         Совет 8. Арки и размер колёс:

Малый просвет арки колеса и нестандартные колёса – повод серьёзно задуматься. Надетый на колесо браслет увеличивает от 3 до 5см высоту и ширину колеса. Заранее протестируйте браслеты на ровной поверхности грунтовой дороги. Если по прямой всё хорошо, выверните руль до упора влево и сделайте круг. Ничего не должно задевать за арку колеса.
 
        Совет 9. Ремень плохо затянул – браслет потерял:

Не бойтесь со всей силы затягивать ремень браслета. Ремни выдерживают минимум до 3 тонн веса. Следует опасаться только контакта между стальными частями браслета и литьём. По этому цепи браслетов на покрышке колеса располагайте симметрично и обращайте внимание на это в процессе эксплуатации.

        Совет 10. Не торопись, а то зароешься:

Если браслеты надеты, а машина крутит колёсами и всё равно стоит на месте – не спешите! Им просто не за что зацепиться. Надо выезжать либо «раскачкой», либо повернуть колёса и выезжать другой траекторией. Правда всё это может и не помочь, если машина «лежит на пузе».

         Совет 11. В каких случаях нужно больше браслетов:

Браслет на колесе – ударная нагрузка на трансмиссию. Правда, чем больше браслетов, тем меньше ударная нагрузка. Если стоит один браслет на колесе, то оно пробуксовывает, при этом раскручивается, доходит до браслета, раз – машина дёрнулась вперёд. Потом ещё. И ещё. Но, чем больше браслетов на колесе, тем мягче получаются удары. Колесо просто не успевает раскрутиться. Оптимальнее всего - 4 браслета на каждое ведущее колесо, ведь при этом количестве практически нет ударной нагрузки. Панически бояться ударной нагрузки не надо. Надо соблюдать баланс: если браслеты используются интенсивно и долго (например, забраться на крутой заснеженный склон), то лучше ставить по 3 или 4 браслета на каждое колесо. Если редко (например, разово выехать из ямы), то можно поставить по 1 или по 2 на каждое колесо.


Браслеты на колеса применяются кратковременно для проезда сложного участка местности.

© 2012 Grizli33.ru, Все права защищены.