Автомобильные браслеты "Гризли" это русские цепи + немецкие болты! Выбор очевиден!

Внимание! Сейчас все модификации браслетов "Гризли" продаются по ценам апреля 2015 года!

Grizli33.ru (Гризли33.рф) браслеты противоскольжения универсальные для любого авто, для преодоления препятствий, самоспасения, для преодоления грязи, брода, снега, льда, песка, глины, применяются зимой, летом, весной, осенью

Буксировочные и динамические тросы
для всех легковых авто и внедорожников

ГЛАВНАЯ БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ТРОСЫ ФОТО-ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ И СОВЕТЫ ГДЕ И КАК КУПИТЬ
Нажмите и оставьте заказ или отзыв в нашей группе ВКонтактеОдноклассникахФейсбуке Мы ВКонтакте, нажмите! Мы на FaceBook, нажмите! Мы в Одноклассниках, нажмите! Мы на YouTube, нажмите! Фото каталог браслетов противоскольжения "Гризли"

Выбрать и купить трос для авто до 3.5 тонн:


Внимание, в розничных магазинах тросы с такими же рабочими характеристиками, как правило, найти сложно!



Буксировочный трос (буксирный)«Буксировочный трос» (буксирный)

Лента
нужной длины продается без крюков и петель на концах и только в комплекте с браслетами Grizli

Поможет отбуксировать и вытащить авто!
(Может использоваться в лебедках)

Материал - полиэстеровая лента шириной 60 ммразрывная нагрузка 8.6 тоннзапас прочности достаточен для автомобилей собственной массой до 2500 кг., при сложении в двое может обеспечить дополнительный запас прочности - x2.

Буксировочный (буксирный) трос не рекомендуется использовать в качестве динамического (рывкового) троса из-за низкой степени удлинения под нагрузкой - не более 3% и по этому они наиболее безопасны при использовании. Дополнительную информацию
см. ниже.
Длина ленты:

10
метров - 700 руб.

15 метров - 1000 руб.

или более (на заказ)

по 60 руб. за метр

Есть в наличии!

звоните
 8-904-958-58-44 

e-mail: sales@grizli33.ru



Динамический трос (рывковый)«Динамический трос» (рывковый)

Канат нужной длины продается без крюков и петель на концах и только в комплекте с браслетами Grizli

Поможет вытащить авто из грязи, сугроба и др.


Материал - полиамидный крученый канат диаметром 22 мм, разрывная нагрузка 7.8 тонн запас прочности достаточен для автомобилей собственной массой до 2000 кг, при сложении в двое может обеспечить дополнительный запас прочности и более эффективный динамический рывок.

Динамический (рывковый) трос не рекомендуется использовать в качестве буксировочного троса из-за относительно высокой степени удлинения под нагрузкой - до 22% и из-за возможности повреждения волокон троса, что может в последствии существенно снизить его рабочие нагрузки и привести к разрыву. Внимание, рывковый трос можно отнести к источнику повышенной опасности из-за его высоких динамических свойств и не соблюдение мер предосторожности может нанести серьезный ущерб технике и привести к несчастным случаям
Дополнительную информацию см. ниже.
Длина каната:

 10 метров - 1500 руб.

15 метров - 2100 руб.

или более (на заказ)

по 135 руб. за метр

Нет в наличии!

звоните
 8-904-958-58-44 

e-mail: sales@grizli33.ru


Браслеты противоскольжения на колеса для любых авто



Общие правила и советы при при использовании рызных типов тросов:

Последствие разрыва соединения... При использовании различных крюков, карабинов прочность соединения снижается в разы по этому лучше всего продевать концы троса сразу в буксировочные проушины авто и завязывать их специальными узлами: «булинь» или «прямым», они надежны и их  легко развязывать. Подробнее о вязании разных узлов см. здесь... Последствие разрыва соединения...

Динамические (рывковые) тросы и стропы радикально отличаются от буксирных

Главное их отличие рывковых тросов – в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой – огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится

Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.

Еще одна распространенная ошибка – сразу «рвать» в полную силу. Если внедорожник застрял на совесть, то есть риск мощным рывком лишить один из автомобилей как минимум буксирной проушины. А она, оторвавшись, полетит в том направлении, куда ее тянет трос. Вы знаете, какие разрушения может причинить кусок железа, летящий с огромной скоростью? Чаще всего в этом случае повреждаются стекла или кузов. В особо запущенных случаях страдает даже рама. В худших – люди. Поэтому, прежде чем вытаскивать машину, следует ее слегка раскачать, несколько раз несильно подергивая тросом. И, конечно, не забывать про «тросогаситель» – телогрейку или что-то подобное, повешенное посередине стропы.

Меры предосторожности при вытаскивании застрявшего авто:
  • обязательно использовать гаситель троса или сделать его из подручных средств (куртка, сумка и др.) 
  • перед началом движения убедиться в том, что люди нахотяться в безопасном удалении от возможного места обрыва;
  • следить, чтобы провисший трос не намотался на колеса;
Водитель застрявшего автомобиля должен:
  • удерживать управляемые колеса в направлении движения
  • отпускать сцепление в тот момент, когда трос уже имеет натяг, но до основного "рывка". Это позволит более эффективно воспользоваться кинематикой и уменьшит риск закопать автомобиль еще глубже
Рывковый трос в действии и пример несоблюдения техники безопасности (см. в начале 2-ой минуты)

Меры предосторожности при использовании тросов:

Техника безопасности при использовании троса буксировочного

Необходимо крепить трос только за элементы кузова, которые предназначены для этих целей. Если заднее стёкло тягача затонировано или частично перекрыто висящей сзади запаской, то трос лучше зацепить "в диагональ": к левой проушине тягача и к правой - на аварийной машине. При такой схеме легче ехать уступом, давая возможность водителю буксируемого автомобиля видеть, что происходит впереди. Водитель тягача, в свою очередь, должен выбрать оптимальный маршрут (лучше - по незагруженным магистралям и с минимальным количеством левых поворотов) и уметь прогнозировать работу светофоров. Перестраиваться следует с запасом, а проходить повороты - по максимально широкой дуге, помня, что "прицеп" всегда "режет" траекторию. Чтобы не было сильных рывков, разгоняться надо плавно, а переключать передачи - максимально быстро, с лёгкой пробуксовкой сцепления. Перед подъёмом включите ту передачу, на которой ваш "автопоезд" гарантированно заберётся на верх (все сомнения решаются в пользу низшей ступени). 

Главная задача того, кто едет на буксире, - обеспечивать постоянное натяжение троса. Обычно это делается периодическим подтормаживанием, особенно если машины идут накатом или под уклон. Останавливаться лучше так: водитель тягача обозначает свои намерения стоп-сигналами, но тормозить "автопоезду" помогает буксируемая машина, придерживая тягач за "хвост". 

Требования к безопасной эксплуатации тросов буксировочных:

  • Используются только неповреждённые тросы без узлов;
  • Нагрузка на ремни не превышает максимально допустимую рабочую нагрузку;
  • В случае буксирования на гибком сцеплении у автомобиля, который буксируют, должны быть исправными тормозная система и рулевое управление, за его рулём должен находиться водитель;
  • Перед началом буксирования водители обоих транспортных средств должны согласовать порядок подачи сигналов, в частности при остановке транспортных средств;

Ещё одно правило успешной буксировки кроется в равномерном движении без резких рывков с плавным торможением. Для троса в частности статистическая и динамическая нагрузка в виде резких рывков - две абсолютно разные вещи, и с последним видом нагрузок он может не справиться.

Буксировка запрещается:

  • транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
  • двух и более транспортных средств;
  • транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жёсткой сцепке или методом частичной погрузки;
  • мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
  • в гололедицу на гибкой сцепке; 
Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить манёвр при движении даже с минимальной скоростью.


Помните, при использовании тросов не соблюдение мер предосторожности может привести к несчастным случаям!



Браслеты на колеса применяются кратковременно для проезда сложного участка местности.

© 2012 Grizli33.ru, Все права защищены.